вторник, 11 октября 2011 г.

Давайте познакомимся!

Здравствуй, уважаемый читатель, ну или просто гость! Перед тобой находится мое маленькое "дитя", плод моих стараний.
Совсем недавно я задумалась над вопросом: "Что для меня является развитием?" И готова на него ответить. 
Развитие - это непрерывное движение вперед. Мы постоянно стремимся что-то изменить в себе, чтобы стать таким человеком, профессионалом, как мне хочется, и достичь целей, которые считаем ведущими. 

Развитие - это целый свод действий, который способствует самопознанию и самовыражению вашей индивидуальности, развитию ваших талантов и претворению в жизнь ваших мечтаний и ожиданий.
Итак, электронные дневник или блог для меня является не только средством саморазвития, но и проводником в увлекательный диалог со всем миром! Надеюсь, что найдется немало людей, которые захотят со мной пообщаться. С нетерпением жду комментариев, вопросов и просто впечатлений!



1 комментарий:

  1. Я тоже рада, что появилась такая возможность общения. Возможность познавать что-то новое, раскрывать в себе новые качества.
    Жду Вас в своем Блоге.
    Присоединяйтесь.
    Жду ответа.
    Светлана.

    ОтветитьУдалить